Проект «Полдень»

polden3

Проект «Полдень» —  направлен на развитие социальных навыков и профориетацию воспитанников детских домов и других детей в сложной жизненной ситуации. В рамках проекта проведено более 800 интерактивных мероприятий в Москве, Санкт-Петербурге, Саратове, Московской и Ленинградской областях, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске, Ростове-на-Дону и более 20 обучающих семинаров для специалистов, работающих с детьми.

Проект разработан в сотрудничестве с Центром Интерактивных Образовательных Технологий МГУ и одобрен Министерством труда, Министерством экономического развития, Министерством образования, Советом при Президенте Российской Федерации по науке, технологиям и образованию; высоко оценен специалистами Научного Центра Психического Здоровья РАМН и поддержан наблюдательным советом Агентства Стратегических Инициатив под председательством Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина.

Подробнее о проекте — на сайте


STEM-ИГРЫ

stem

Образовательные игры в сфере STEM (Science, Technology, Engineering, Math) дополняют традиционное обучение в естественно-научной и технической области. Они ориентированы на старших школьников и студентов 1-2 курса. В ходе таких игр учащиеся погружаются в научную и инженерную деятельность, применяют знания, полученные на занятиях по предметам, сталкиваются с настоящими междисциплинарными задачами, получают необходимую подготовку к будущей проектной деятельности.

Проект поддержан автономной некоммерческой организацией «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов». Агенство рассматривает STEM-игры как действенную образовательную технологию, которая позволит повысить качество подготовки инженерных профессиональных кадров, и считает, что дальнейшее развитие данного проекта является важной составляющей процесса модернизации российского инженерного образования.

Мероприятия проекта проводятся при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации. А Университет Машиностроения с 2014 года активно внедряет STEM-игры в учебный процесс.

Сайт проекта


Студия интерактивного образования Skiller

skiller

Студия интерактивного образования Skiller занимается разработкой и проведением образовательных игр, деловых игр, тренингов, интерактивных образовательных модулей. Каждый наш проект разработан командой российских специалистов и учитывает специфику именно российской действительности. Мы уже создали более 50 игр и провели самую большую в мире образовательную игру «Стартап-маневры», в которой участвовало около 1200 человек. Нашей работой остались довольны такие компании, как МТС, Российская венчурная компания, Home Credit Bank, Сколково, наши игры регулярно проходят в МГУ имени М.В.Ломоносова, наши проекты поддерживает Агентство стратегических инициатив.

Сайт студии здесь


Школы программы «Лифт в будущее»

effb

В 2013-2015 гг. мы принимали участие в организации и проведении всероссийских научно-образовательных школ «Лифт в будущее» для учащихся, перешедших в 7-11 классы. Это ежегодный образовательный проект программы благотворительного фонда «Система» по работе с талантливыми детьми и молодежью «Лифт в будущее» для школьников старших классов и студентов, имеющих повышенную мотивацию к изучению естественно-научных, точных и прикладных дисциплин.

Подробнее о программе «Лифт в будущее» здесь


Центр интерактивных образовательных технологий (ЦИОТ)

ciot

Образовательные проекты «Игр будущего» начинались сотрудничеством с Центром интерактивных образовательных технологий. ЦИОТ работал над созданием новых технологий интерактивного образования, а также над развитием лучших методик, созданных другими специалистами и коллективами. Центр осуществлял свою деятельность в Московском Государственном Университете имени М.В.Ломоносова с 2008 года в сотрудничестве в другими организациями, ставящими перед собой цели обновления отечественного образования, например: Институт опережающих исследований им. Шифферса; Учебно-научное объединение «Гуманитарное образование»; Научный парк МГУ имени М.В.Ломоносова и другие.